Герои меча и магии 5

Объявление

МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!! www.homm5.ucoz.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Герои меча и магии 5 » Юмор » Юмор


Юмор

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Годрик, Зехир и Файдаэн добивают армию Маркела. Кругом, сколько хватает глаз, всё сожжено и порушено, трупы в навал, ничего живого не видать. Наконец, с остатками войска дорезают мертвяков, подступают к Маркелу:
-Ну всё, некр! Последнее желание!
-Дайте спеть напоследок...
-Спеть?! Ну, пой.
-(медленно, вполголоса) Вставай, страна огромная...

Семейный скандал в чете некромантов.
-Дрянь, подлец, мерзавец!!! Бесстыжий обманщик!! Примитивный кровосос!!! Когда ты кадрил меня в таверне, я решила, что интересую тебя как женщина! Я думала, между нами любовь! А тебе, оказывается, была нужна не я!! Тебе нужна была моя Тёмная Энергия!!!


Вот как поступят герои из разных фракций, если:

Упавшее дерево перегородило дорогу.

- Рыцарь помолится Элрату, дабы он даровал его крестьянам волшебную силу, после чего те быстренько распилят его на дрова.
- Академик откроет книжку и выберет заклинание позаковырестей, после чего спокойно перенесёт его силой мысли на другое место.
- Эльф поговорит с деревом. Может оно согласится перейти на другое место? Или его товарищи его перенесут?
- Тёмная эльфийка щелкнет змеиной плёткой, после чего минотавры перенесут хозяйку через препятствие.
- Демон сожжёт дерево. А также все деревья в округе, деревни, замки, города, поубивает всех зверей, птиц и прочую живность, после чего с чувством выполненного долга поедет дальше.
- Некромант прошвырнётся до ближайшего кладбища.

Проезжает мимо башни с заточённой в ней принцессой.

- Рыцарь вломится в башню и спасёт принцессу.
- Академик проедет дальше. Девушки его уже не интересуют.
- Эльф очарует красавицу и будет до утра сней пить вино, рассказывая охотничьи байки.
- Тёмная эльфийка до утра будет говорить с ней о том, какие же мужики всё-таки козлы.
- Демон разрушит башню и убъёт принцессу. А так же всех, кто под руку подвернётся.
- Некромант прошвырнётся до ближайшего кладбища. На фиг ему принцесса

На героя набрасывается с небес кровожадное чудовище:

- Рыцарь достаёт верный меч и убивает монстра. После чего у крестьян резко повышается "мораль".
- Академик не отвлекается на всякие глупости. Зачем же, позвольте спросить, он везде ходит в сопровождении Титанов?
- Эльф прячется, и после часа безрезультатных поисков голодное чудовище отправляется восвояси. Хорошо если без стрелы в заднице.
- Тёмная эльфийка совершенно не обращает внимание. Ведь это же ЕЁ ручной Чёрный Дракон, которому просто приспичило поиграться.
- Демон поступает так, как всегда. Одной зажаренной тушкой больше.
- Некроманту абсолютно пофиг. Ведь он уже прошвырнулся до кладбища.

Если вы сказали "Здравствуйте", вам отвечают:

- Приветствую, благородный сэр. Да пребудет над вами благосовение Элрата.
- Сколь приятно встретить в этом чудесном, восхитительном месте столь достойного и учтивого мужа.
- Хо, мой бледнолицый тупоухий друг.
- Как смел ты, червь, обратиться без разрешения к служительнице Малассы! Казнить его!
- Аааааррррггггхххх!!! *после чего вас убивают. Просто так, в качестве разминки*
- Поздно заботиться о моём здоровье, - отвечает некромант, задумчиво оглядывая вас с ног до головы.


Восемь ипостасий Асхи:

Асха грустная – основной источник процветания Асхана. Глядя на горгулий, и дребезжащие модели своих детей плачет большими золотыми ящиками.

Асха усталая – с отрешенным пофигизмом смотрит на сотни тысяч непонятно за что умирающих живых созданий. Забросила воспитание детей, и они постоянно норовят передраться между собой. Не отвечает на запросы молитвами, телефонами, почтой и СМСками. Постоянно разводит руками и говорит «а я тут при чем?».

Асха веселая – проникает в научные центры академиков, бурно обсуждающих атеизм и наличие бога-творца в каждом человеке и приняв облик Сар-Эллама говорит им «БУ!». А что? Все хотят веселиться!

Асха добрая – в зависимости от степени доброты дает от 3х до 7ми дней полного отсутствия военных конфликтов. Иногда делает в партии одну редкую неделю союза.

Асха злая – (та самая, что «обращает во благо» жертвоприношения молодых невинных девушек) темными ночами приходит в Шио и придумывает вместе с своим брательником Ургашем разные гадости. Также создает неделю чумы/болезни/лихорадки в момент когда вы решили временно не скупать прирост в пользу нужного здания.

Асха умная – работает первым секретарем ген. директора Нивала.

Асха глупая – отвечает за ИИ в героях. В минуты «вдохновенья» придумывает персонажей наподобие Изабель.

Асха импульсивная – постяннно переходит из одной ипостаси в другую используя алгоритм случайных чисел. Ответственна за всю ту фигню, что творится в Асхане.

- Почему бросок циклопа наносит только половину урона?
- Потому что он, гад, успевает быстро откусить половинку перед броском.

Появился новый артефакт "Бесконечный мешок семечек". Действие: герой тупо стоит на карте и пропускает ходы.

Почему у грейженого грифона глаза шлемом закрыты? Чтобы высоты не боялся.

Сидит Мюллер у себя в кабинете. Вдруг открывается дверь, забегает Штирлиц и дает ему пинка под зад. Убегает, дверь закрывается.
"Фурия",- догадался Мюллер.

0

2

А-а-а. Я эти анекдоты знаю)))))))))))))))))))))

0

3

А главное, смешных ровно 2 штуки:)

0

4

А я над всеми поржала))))особенно над тем, как поступят герои разный фракций в той или иной ситуации)))))))))))))

0


Вы здесь » Герои меча и магии 5 » Юмор » Юмор